Как держать кадровые документы под контролем: новый уровень работы с документацией
КЭДО – идеальная картина организации документооборота
На вебинаре поговорим про кадровый электронный документооборот, разберем способы управления внутренними документами и процессами, связанными с управлением персоналом в организации.
Кадровый электронный документооборот представляет собой значительный шаг вперед в управлении персоналом. Он не только повышает эффективность работы HR-отдела, но и обеспечивает лучшее соответствие правовым требованиям, повышает безопасность данных и способствует общей экологичности бизнеса. Внедрение КЭДО — это важное стратегическое решение, которое будет приносить долгосрочные выгоды для организации.
Оптимизируйте HR с нами: кадровые документы в электронной форме
Вы узнаете:
1
Что такое КЭДО?
2
Какие процессы КЭДО и внутреннего документооборота можно оцифровать?
3
Разберем о возможностях сервиса СЭД компании Docrobot
4
Что дает переход на кадровый электронный документооборот?
5
Как повысить эффективность работы вашей компании благодаря КЭДО?